Таллиннское шоссе, так в простонародье называют бывшую федеральную трассу М-11 «Нарва» Санкт-Петербург - Ивангород - граница с Эстонией.
В настоящий момент - эта дорога имеет другой учетный номер. Теперь эта федеральная автомобильная дорога А - 180 «Нарва».
Короткая, но важная магистраль М-11 (А-180) это небольшой участок европейского маршрута Е 20.
Тысячи наших сограждан отправляются по этой дороге в увеселительные и экскурсионные поездки в соседнее государство Эстонию. Обычно это происходит по выходным и праздничным дням и с каждым годом грузопассажирский поток только увеличивается.
Общая протяженность этой трассы М-11 (А-180) составляет примерно 142 км.
Весь путь проходит в условиях равнинной и лесистой местности.
Температурный режим - ровный, без резких изменений. Весной и осенью на этой магистрали часто бывают туманы.
Покрытие дороги асфальтобетонное, ширина дорожного полотна 8 метров.
По дороге есть объезд города Кингисепп (3км).
Трасса А-180 (М-11) «Нарва» пересекает водные преграды. Это реки: Нарва и Луга. Мостовые переходы имеют грузоподъемность 60 - 80 тонн.
По ходу трассы М-11 водителям следует обратить внимание на крутой поворот(57 км).
В целом трасса М-11 «Нарва» оставляет нейтральное впечатление. Есть разбитые участки дороги, но есть и неплохие. Главное надо внимательней следить за дорогой, особенно в утренние туманные часы и обязательно соблюдать скоростной режим при проезде населенных пунктов.
Вячеслав 2017-02-09 11:38:37 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с трафиком Трасса А 180 (загруженность машин). Данные по количеству проходимости машин за период к примеру один день, просто я лажу в интернете, не могу найти, может подскажите хоть где искать надо?
Вячеслав 2017-02-09 11:11:20 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с трафиком Трасса А 180 (загруженность машин). Данные по количеству проходимости машин за период к примеру один день, просто я лажу в интернете, не могу найти, может подскажите хоть где искать надо?
Вячеслав 2017-02-09 11:08:48 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с трафиком Трасса А 180 (загруженность машин). Данные по количеству проходимости машин за период к примеру один день, просто я лажу в интернете, не могу найти, может подскажите хоть где искать надо?
юрий 2015-02-07 00:17:08 уважаемые проектировщики! опять наступаете на старые грабли.При проектировании трассы ВСМ также проектировались проходы для миграции диких животных,но эти предложения были забракованы экологами,биологами и др.Животные не пойдут этими путями,надо ограждать трассу.
Ирина 2013-12-02 11:18:24 Хорошая трасса, но не для скоростной езды. Все же есть неремонтированные участки.
Магеррам 2013-03-27 19:22:09 Участок дороги от Антшей до Витино в ужасающем состоянии. В начале 21 века здесь положили новый асфальт поверх старого, без снятия старого,и он весь ушёл поветру.
Сергей 2012-10-31 21:24:10 Трасса отремонтирована )но не полностью) остался не отремонтировавшим кусок Алексеевского перекрёстка до Кингисеппа,а на Питер Везде новый асфальт:)Проблемы только на подъезде к черемыкино,в самом черемыкино и до следующей деревни плохой асфальт)
Роман 2012-08-16 15:59:31 Трасса местами очень разбита. Большой участок километров 30 разбит полностью, это где-то на 60 км. начинается от города и длится почти до границы. На стороне эстонцев после Нарвы в этом 2012 г. установили камеры, а полиция обычно стоит с радарами на участке 20-40 км. от Таллина, когда начинается автострада и две полосы, ловят сразу с двух сторон. Какие интересно штрафы в Эстонии? Покушать по дороге в Таллин можно в самой Нарве на бензоколонках (фастфуд или макдоналс)или заехать по пути в Раквере, там в центре есть кафешки.
Николай 2012-07-30 15:04:53 Температурный фон на трассе в зимний период достаточно контрастен. На участке от Кипени до Кингисеппа температура покрытия резко падает на 1.5-2 градуса из-за подьема на Ижорскую возвышенность. Это приводит к нежданной гололедице.
Кроме того, на этом же участке (Кипень-Кингисепп) больше и дольше сохраняется снежный покров.
Так что, будте внимательны и удачи.
Пётр 2012-06-10 14:08:58 Версия 1 Дорогу строить не будут,это опасно для властей,народ может быстро добраться из пункта А в пункт Б(для усиления протеста)Версия 2.Построив дорогу будет развиваться экономика,это тоже никому не нужно,чиновникам тем более,они будут не нужны в таких количествах точно.(Откаты исчезнут,как же котеджи,джипы,отдых за границей в таком случае).:ir:
анна 2012-05-04 15:43:17 Состояние этой трассы оставляет желать лучшего... Если ехать на СПб по указателям, то яма на яме - все разбито. Есть ли информации о планируемом ремонте? Подскажите есть ли другой вариант объехать этот неотремонтированные кусок?