Город/Трасса:
Справочник автодорог
Федеральные трассы / Автодороги России / Полезные советы / Расстояние между городами
 

Автодорога Москва - Брянск

Общая информация


  • Трассы: М-3
  • Расстояние: 384 км
  • Среднее время в пути: 5 ч
  •  Посмотреть трассу на карте
     Добавить свою метку на карту
     Комментарии автолюбителей
     Добавить свой комментарий
     Печать



    Как доехать
    Сам по себе город красивый, старый. Ему более 1000 лет, правда мало памятников, говорящих об этом. Летом очень много зелени, что очень радует. А так в целом состояние не особо хорошее. Видно, что не очень много сил тратится на благоустройство.

    Гостиницы в Брянске не отвечают своим требованиям. Крупнейшие Брянск и Чернигов еще хоть как-то напоминают сервис, то остальные явно халтурят. В этом плане городу есть над чем работать.

    Доехать до Брянска можно по Киевскому шоссе. Первые 150 км дорога приличного качества, можно ехать быстро. Потом трасса становится очень плохой. Ехать со скоростью даже 80 км/ч становится небезопасно. Двигаться следует все время по трассе М-3.За населенным пунктом Белые Берега будет поворот направо на Брянск. Съехать надо будет не заезжая на эстакаду, которая следует на Киев.
    Фотографии









    Комментарии автолюбителей о Москва - Брянск

    ДонДон 2017-05-24 14:06:27
    И правда, участок М3 сделали платным(( Вот здесь пишут (https://www.rudorogi.ru/roads/highway/m3.html), что один участок пока, 136-168 км трассы. вот офиц инфа: http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-3/platnye-uchastki/ob-uchastke.php
    Алексей 2017-04-01 11:47:31
    М3 стала платной. Все колхозы ездят без платы в Калугу. Транзит платит дважды - в начале и конце пути. Несправедливо.!
    Николай 2016-10-25 19:11:52
    Кто нибудь едит 20 ноября на украйнскую границу через курскую область
    Николай 2016-10-25 19:11:51
    Кто нибудь едит 20 ноября на украйнскую границу через курскую область
    Руслан 2016-07-12 16:47:42
    Так и не дождался чьего либо ответа. Поехал. Было все так неожиданно, причем приятно, дорога супер, несмотря на отдельные участки на ремонте. Рекомендую М-3.
    Руслан 2016-03-21 23:42:11
    Здравствуйте! В начале июля 2016 намерен ехать с Одессы на Казань, хочу спросить знатоков, в каком состоянии М-3? Может обойти ее? М-1 или М-2? Спасибо заранее!
    Сергей 2015-09-10 22:58:46
    Не давно ехал с Брянска в Москву и по совету Родни поехал через Хвостовичи-Казельск-Калуга-Москва!! Так скажу прямо-дорога к Сухиничам и далее,как в сказке даже не ожидал,правда есть резкие повороты под 90гр-внимательнее!! Дорога получилась на 50км больше но проезд быстрее!! Так что счастливого пути ВСЕМ
    павел 2015-06-03 10:56:03
    вчера проехал Москва-Бачивск по М3,до Брянска не доезжая дорога испоганилась. Еду и плачу,еду и плачу, думаю в какую копейку обойдется ремонт ходовой. AUDI A6.Лет 5 назад перед самым прибытием Путина на таможенный пункт Бачивск ее быстренько подлатали, асфальт толщиной в 2-3см. И тот не ровный, клали не русские а братья ближнего востока. Я остановился и спрашиваю одного чего вы гады делаете? Они посмеялись и все.... Сейчас ремонт очередной затеяли, я еду и плачу.....его уже нет,дороги нет после ремонта....
    Филипп 2015-05-11 23:44:31
    на это лето дорога на Брянск будет очень очень веселая. Начали ремонты от Сухинич до Бабынино, горы щебня и песка. Так что это надолго. +ремонты от Калуги на Обнинск. Пути объезда которые сам пробовал. 1) Брянск Фокино Киров Барятино Калуга (учитывая ремонт возможно лучше уйти на Юхнов и гнать до малоярославца) Подольк 2)Подольск Тула Орел Брянск (не суйтесь на Болхов от Мценска, там только зайцы и армейские уралы чувствуют себя нормально) 3) Брянск Хвастовичи Козельск Объезд Калуги справа и выскакиваешь на м3 уже после большей части ремонтов (можно еще на тарусу уйти и по симферопольке)от козельска до калуги тоже много ремонтов, но впечатление нормальное. 1, 3 варианты довольно узкие, местами извилистые для легковой вполне, на грузовой не ездил. тем кто решит выскочить с Сухинич на Козельск- будте бдительны. Очень. Отличная дорога резко, без всяких знаков превращается в лунный пейзаж и 5-10 км в таком духе с редкими заплатами. Удачи на дорогах, уважайте себя и окружающих.
    Андрей 2015-05-11 10:35:33
    В данный момент ехать по киевке вообше нельзя разнесли в ремонт полностью даже там где была.Зачем было ломать до калуги ведь там была хорошая дорога но деньги надо мыть.
    Сергей 2014-12-25 08:12:47
    Отпускаю я сцепление,  Нажимаю плавно газ.  С мазохистским наслаждением  Еду, тихо матерясь…  Оторвать бы руки-ноги  И мужицкий инструмент,  Кто построил те дороги,  Что рассыпались в момент.  Не дошло до нас цунами  И давно уж нет войны.  Так откуда ж эти ямы  На дорогах всей страны?  Господа Единороссы,  Дима, Вова и Рустам!  Расскажите,где бабосы  На ремонт асфальтных ям?  Прозвучит, конечно, резко,  Но достало всю страну  По весне менять подвеску  И платить налог в казну.
    Сергей 2014-12-25 08:11:13
    Отпускаю я сцепление,  Нажимаю плавно газ.  С мазохистским наслаждением  Еду, тихо матерясь…  Оторвать бы руки-ноги  И мужицкий инструмент,  Кто построил те дороги,  Что рассыпались в момент.  Не дошло до нас цунами  И давно уж нет войны.  Так откуда ж эти ямы  На дорогах всей страны?  Господа Единороссы,  Дима, Вова и Рустам!  Расскажите,где бабосы  На ремонт асфальтных ям?  Прозвучит, конечно, резко,  Но достало всю страну  По весне менять подвеску  И платить налог в казну.
    Юрий КАРПЕНКО 2014-04-20 11:23:06
    От Москвы до Калуги дорога приемлемая по меркам RU. Били себя в грудь, что построят по мировым стандартам, но наверняка своровали. Явно не хайвэй, где встречка отделена широченным, в 30м газоном и с обоих сторон, то есть 4(!!!) обочины метра по 3 шириной, отделённых от полос движения 60-ти сантиметровой "стиралкой" - для того чтобы водитель проснулся, нам ДАЛЕКО, как до Луны... Далеко, как до времени, когда перестанут воровать чинуши... Дорога с узкими полосами и БЕЗ ОБОЧИН [b][u]зажата отбойниками[/u][/b]. При аварии моментально собирается длинющая пробища и эвакуировать пострадавших, подъехать МЧС, ГИБДДшникам, объехать не представляется возможным. Нет и обочин, чтобы объехать - только по встречке. От Калуги начинается "Дорога жизни" - бетонка со швами и выбоинами. Дорога духполосная. Без разметки (как на приведённых здесь картинках) Разбита на очень продолжительных участках. По много лет ремонтируются мосты, где часто собираются пробки в том числе и из-за крайне недесциплинированных водителей, часто въезжающих на мост под красный, когда с той стороны уже пошли фуры. Обочины часто не обустроены, часто после дождей раскисшие. Часты венки вдоль дороги... Не забудьте, после ремонта мостов стоит камера на 2 направления (на повороте на деревню Лужки, с восточной стороны дороги). В проекте обустройство дороги и дальше, от Калуги на юг - ежели построят, то построят такую-же хрень, без обращения на жизни водителей, такую-же зажатую отбойниками и без обочин... У нас не учатся даже на своих ошибках, не то что на чужих, а тем более предвидеть ошибки нам наверное не суждено.
    Юрий КАРПЕНКО 2014-04-20 11:22:57
    От Москвы до Калуги дорога приемлемая по меркам RU. Били себя в грудь, что построят по мировым стандартам, но наверняка своровали. Явно не хайвэй, где встречка отделена широченным, в 30м газоном и с обоих сторон, то есть 4(!!!) обочины метра по 3 шириной, отделённых от полос движения 60-ти сантиметровой "стиралкой" - для того чтобы водитель проснулся, нам ДАЛЕКО, как до Луны... Далеко, как до времени, когда перестанут воровать чинуши... Дорога с узкими полосами и БЕЗ ОБОЧИН [b][u]зажата отбойниками[/u][/b]. При аварии моментально собирается длинющая пробища и эвакуировать пострадавших, подъехать МЧС, ГИБДДшникам, объехать не представляется возможным. Нет и обочин, чтобы объехать - только по встречке. От Калуги начинается "Дорога жизни" - бетонка со швами и выбоинами. Дорога духполосная. Без разметки (как на приведённых здесь картинках) Разбита на очень продолжительных участках. По много лет ремонтируются мосты, где часто собираются пробки в том числе и из-за крайне недесциплинированных водителей, часто въезжающих на мост под красный, когда с той стороны уже пошли фуры. Обочины часто не обустроены, часто после дождей раскисшие. Часты венки вдоль дороги... Не забудьте, после ремонта мостов стоит камера на 2 направления (на повороте на деревню Лужки, с восточной стороны дороги). В проекте обустройство дороги и дальше, от Калуги на юг - ежели построят, то построят такую-же хрень, без обращения на жизни водителей, такую-же зажатую отбойниками и без обочин... У нас не учатся даже на своих ошибках, не то что на чужих, а тем более предвидеть ошибки нам наверное не суждено.
    Юрий 2014-04-14 11:18:01
    Вчера возвращался в Мск по М3. Опять какого-то полового органа разобрали 2 моста в Калужской обл.Жиздринский р-он. Движение реверсивное. Начали капиталку участка с расширением обочин. Пробок пока не было...
    Сергей 2014-03-05 11:46:32
    8-го еду из Москвы в Рыльск. Планирую по М3 через Брянск. По данной трассе еду в первый раз. Какое состояние трассы? Может лучше через Курск?
    мурад 2014-02-22 10:41:55
    Еду в брянск есть желаюшие денег не хочу для компании
    ирина 2013-12-07 20:54:10
    Жителю Брянской области он не ехал он летел поэтому дорог не видел
    ал 2013-10-30 00:32:40
    от калужкой области до брянска дорогу делали белорусы --делайте выводы)))))
    Лена 2013-09-13 22:42:09
    Спасибо Сергею за подробную информацию по объезду жуткого участка М3. На днях проверили с мужем этот путь. Всем рекомендую. Времени потратии на 3 часа меньше, чем по М3!!!!
    Константин 2013-08-13 22:44:23
    В Калужской, Брянской обл. трасса убита совсем. Однако, ведется активно ремонт всех мостов и некоторых участков.
    Вадим 2013-08-05 17:07:42
    Похоже на то, что участок дороги в Калужской области с мостами разбомбили в ознаменование годовщины Курской битвы... Или партизанам забыли отменить приказ и они вышли из лесов... Состояние дороги напоминает тротуарную плитку. Опечалило другое. На одном участке капитального ремонта видел, что вместо известнякового щебня в полотно дороги засыпали крупный шлак. Серого цвета, очень пористый. Если дорога с подложкой из щебня фурами разбивается со страшной силой, то на сколько такой "капиталки" хватит?
    Сергей 2013-08-04 22:47:36
    Иногда приходится пользоваться М3 и каждый раз кроме ужаса в голове и мыслей о возможном ремонте подвески ничего не возникает. Тут много написано, но почему-то никто не упомянул альтернативный путь из Брянска в Москву через Козельск (объезд всех ремонтов и убитых участков М3). Маршрут больше подходит для легковых авто. Преодолевать удобнее днём. Пусть будет немного запутано и подлинее (~на 40км), зато сэкономите кучу нервов (фур там почти нет) и подвеску не нужно так сильно насиловать. Указатель с М3 на Козельск сняли ещё в прошлом году (2 поворот в самом начале Калужской области после Брянской), дорога отличная, но узкая, сильно петляет проходя через 5 населённых пунктов вплоть до Хвастовичей, далее петляет поменьше, ещё 5 деревень (все почти заброшены). От поворота на Ульяново - прямая до Козельска, идём согласно указателей на Калугу, после поворота на Оптину Пустынь дорога похуже (Р-94), с выходом на Р-92 получше до Калуги, проходим по мосту на объездную (состояние её не слишком хорошее) и выходим на М3 уже за Тимохино.
    Сергей 2013-08-04 22:47:24
    Иногда приходится пользоваться М3 и каждый раз кроме ужаса в голове и мыслей о возможном ремонте подвески ничего не возникает. Тут много написано, но почему-то никто не упомянул альтернативный путь из Брянска в Москву через Козельск (объезд всех ремонтов и убитых участков М3). Маршрут больше подходит для легковых авто. Преодолевать удобнее днём. Пусть будет немного запутано и подлинее (~на 40км), зато сэкономите кучу нервов (фур там почти нет) и подвеску не нужно так сильно насиловать. Указатель с М3 на Козельск сняли ещё в прошлом году (2 поворот в самом начале Калужской области после Брянской), дорога отличная, но узкая, сильно петляет проходя через 5 населённых пунктов вплоть до Хвастовичей, далее петляет поменьше, ещё 5 деревень (все почти заброшены). От поворота на Ульяново - прямая до Козельска, идём согласно указателей на Калугу, после поворота на Оптину Пустынь дорога похуже (Р-94), с выходом на Р-92 получше до Калуги, проходим по мосту на объездную (состояние её не слишком хорошее) и выходим на М3 уже за Тимохино.
    Сабина 2013-08-04 17:24:46
    Кто ни-будь сегодня едет до Брянска 04.08.13захватите с собой меня,с меня бензин и компания,чтоб не скучно было.89164857369
    Сабина 2013-08-04 17:24:32
    Кто ни-будь сегодня едет до Брянска 04.08.13захватите с собой меня,с меня бензин и компания,чтоб не скучно было.89164857369
    Андрей 2013-08-01 21:50:38
    Всем привет! Ремонт мостов в Калужской области производится в авральном режиме насыпи и асфальтирования. Если есть возможность, лучше через Курск ехать в Москву (Киев). Километраж тот же, но не будет убийственных участков без асфальтового покрытия (глубина ям от 200мм, чистый гравий Д=70мм), где фуры более 5 кмч не могут ехать. На мостах потерял 31072013 около 2 часов в ожидании зеленого света. Итого - добрался в Москву из Киева не в 22-00, а к полуночи. Думаю, организация работ по ремонтам неправильная (мягко сказано).
    Саликард 2013-07-29 23:36:53
    Всем доброго дня! Мотаюсь часто из москвы в брянскую область, два раза в месяц примерно. Ну так вот, терпения не хватает уже. Дорога вся перерыта, везде ремонты, очень много мостов ремонтируют. поставлены светофоры, которые не регулируют поток ни как. На мостах которые ремонтируют работают по 2-3 человека, так они будут ремонтировать еще их очень долго. Сейчас еще и полосы перекрывают и пускают по одной полосе, вобще жесть, пробки многокилометровые. В том году осенью помнится тоже дорогу ремонтировали, что только сделали не понятно, один хрен убито все.Оч.много фур, если раньше были только российские и украинские, так сейчас еще и молдавские, латвия, польша.Оч. много знаков обгон запрещен, хрен обгониш этих проффессионалов. Хач машин тоже навалом, многие стоят поломаные на обочине)). Советую ездить через Юхнов, да крюк делаеш, но зато не стоишь в пробках по несколько часов, и нет такого количества фур. И еще, нарофоминск, рассудово там жесткие светофоры, на них можно потерять около часа. Альтернативных дорог нет, вот и приходится терпеть... "нас еб... а мы крепчаем!"
    Максим К. 2013-07-11 22:36:31
    Читаю я комменты и самого пробило написать. Шесть лет я два раза в месяц мотался из Мск в Брянск (перебрался с концами), так послушайте меня и флудите разовые ездоки. Итак,Мск - МЧС (Обнинск), оценка "4,5", снизил за регулярные пробки, далее, МЧС - ДПС (Калуга), оценка "5", главное не превышать скорость более 128 км/ч ("скворечники" спрятаны), после ДПС, через Угру на АЗС AMI можно выпить вкусный кофе, и вперёд! За 30 км. до границы с Брянщиной начнется дорога на "4", летим нормально, а как влетаете в Брн - смело на "газ" и не выше 128 км/ч, в Европе не везде такая дорожка. До Брянска отличная. На сегодняшний день, между поворотом на Бабынино и поворотом на Людиново (Калужская обл.) по моим подсчетам 9 ремонтов мостов с реверсивным движением, и штуки три - капремонт дороги, также реверсивное движение через светофор. Необходимо терпение. В целом, проблемный кусок в 140 км. Калужской обл. подлатан, я прохожу их спокойно, но если у вас какой-нибудь фокус-рио-алмера-солярис - прочувствуете иногда на подвеске. Удачи всем! Объезд через Юхнов, Киров, Дятьково не рекомендован, лучше постоять на М3. И ещё, от себя, те кто ремонтировал Калужский участок в прошлом году - руки оторвать и на бабки поставить. На брянщине - молодцы...
    Андрей 2013-06-24 15:38:27
    Проехал по М3 от границы до Москвы 23.05.2013г. Скажу так: до московской области раздолбано 80 % трассы: стыки, неровности, выбоины. Очень много мостов на ремонте, движение по очереди через одну сторону регулируется светофором. Ехать очень погано, трясет везде почти, берегите подвеску. Ехал на бмв, не больше 80 км час, с такой скоростью идет почти весь поток. Если есть возможность, езжайте по М2, она просто рай по сравнению с М3.
    Вячеслав 2013-05-06 17:23:55
    Добрый день! В период с 01-05.05.13 ездил в г. Погар Брянской области, М-3 просто ужасная, до Обнинска-5, после до Брянска-1,от Брянска до Почепа - 4, от Почепа до Погара - 4. В г. Почеп снимают слои асфальта, дорога на 3. Фур по таможенному маршруту до Погарского поста (Украина) не было.По пути следования гаишников не было (ехали ночью), на постах не останавливали. Ремонт мостов в г. Сухиничи просто достал. После поездки подвеска "немного" конечно исходилась и в придачу "сверчок" в бардачке завелся, пришлось подтягивать. Всем удачи!
    Елена 2013-05-05 13:45:15
    Ездили в гости в Брасовский район (80 км на юг от Брянска). Согласна, дорога по Киевскому шоссе до Калуги (Оптиной пустыни) удовлетворительна - ровна, широка и удобна(мин 100 км/ч). Далее советую остановиться на заправке и ВСЕМ в машине зайти в кабинет М/Ж. Как будто партизаны поработали (мах 80)- бетонка мелкая как стиральная доска, местами положили сверху дырявый асфальт и становиться еще хуже - такова дорога по калужской области. В брянской области - почувствуете разницу - получше, стир.доска будет помельче. Сейчас местами идет кап.ремонт обочины, местами работает светофор на одностороннее движение - наберитесь терпения. Да, видимо как при Хрущеве ее заливали из бетона 40 лет назад. так она и стоит. Друзья ехали на легковушке, сказали: "это убийство подвески", мы то на УАЗе (колеса пошире) - машине полегче, но сзади мотало нас не меньше(((. Удачи!
    россиянин 2013-04-26 17:37:37
    тоже самое
    Украинец 2013-04-24 22:58:07
    ОК. Спасибо за информацию! И еще вопросик:в Украине можно без последствий с гайцами ехать по населенному пункту до 80 км/ч а вне 110 км/ч (автомагистрали 130 км/ч). Короче везде +20км к официально записаным в правилах дор.дв. А как у вас?
    россиянен 2013-04-24 20:00:00
    Украинец! Российская часть дороги от границы до калуги (300 км ) плохая,не больше 80 км в час,от калуги до москвы хорошая,а А-142 еще хуже.Как ехать решать тебе.
    Украинец 2013-04-23 09:52:31
    Собираюсь из Киева в Москву к родственникам, подскажите пожалуйста по какой трассе лучше проехать, по М3 или А-142 переходящая в М2? Последний раз ездил по М3 в Калужскую область в апреле 2011. От киева до Российской границы дорога "идеальное зеркало", а как только пересек границу пришлось перейти на 2 передачу а местами вообще по полю... Я только не пойму, Россия продает энергоносителей в том числе и Украине на миллиарды долларов! Да у Вас дороги золотом должны быть покрыты и отполированы!!!
    Анатолий 2013-04-21 09:35:01
    Летом 2012 ездил в Киев, от Калуги до Брянска еле доехал за 6 часов, дорога позорная, колейность, пробки, засады, ограничения....ужас.
    @@@ 2013-04-17 11:19:23
    Чипполино красава - в корень зрит!!! У "плохого" батки - дороги лучше чем в Германии! Официально 130 разрешено ехать и "дояров" в засадах нет! А бензин - дешевле!!! и качественней чем на Руси......................
    АЛЕКСЕЙ 2013-04-13 15:47:16
    МУЖИКИ Я ПРЕДЛОГАЮ ПЕРЕКРЫТЬ ТРАССУ М3 И ВЫЗВАТЬ СМИ И ЧИНОВНИКОВ! ВОТ МОЙ ТЕЛЕФОН 89260982727 Я ГОТОВ ЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ РАДИ БЛАГОПОЛУЧИЯ ДРУГИХ ГРАЖДАН!
    Владимир 2013-04-03 10:39:23
    Катался в Брянск на прошлой неделе. Вернулся в воскресенье 31/03/2013. Туда ехал по маршруту: Минское ш. - Верея - Медынь - Юхнов -Киров - Фокино - Брянск. Еще летом самыми проблемными (но не критичными) были несколько участков километра по 2 на границе с Московской и Калужской области после Верии; километров 15 перемычки с дороги Медынь - Рославль на Киров и километров 15 начала Брянской области, ну и далее до Брянска на троечку. Сейчас все намного хуже. Плохой (местами критично) участок от Верии до границы Московской и Калужской области. Перемычка до Кирова осталась на том же уровне, а вот начало Брянской области - ж..а, причем она расширилась километров на 25. Наблюдал такую картину около 0.00 часов 29/03/2013. На обочине со стороны Брянска стояло пять машин на аварийке. Замыкала колону машина ДПС. Несколько ДПСников столпились у ямы, в которую один из них засовывал почти на всю длину жезла. Дальше дорога до Брянска чуть лучше, но нормальной назвать не могу.Обратно возвращался по Киевке. Там все как было. Тыгдымский конь до Калуги, дальше нормально. Ну нет нормальных региональных дорог!
    Миша 2013-03-27 11:24:15
    Всем доброго дня. Собираюсь поехать в деревню 30.03.2013 в Навленский район это за Брянском. как там сейчас дорога?
    Сергей 2013-03-26 15:43:57
    Ника, ездил по М3 в брянскую область в январе 2013 года. трасса нормальная чистилась выбоин на то время не было.
    Ника 2013-03-25 20:53:00
    Что сейчас творится на М 3, можно ли проехать до Брянска с Москвы? Кто может напишите..
    Андрей 2013-03-23 19:51:11
    Дорога соединяющая две столицы двух государств, что говорить о дорогах регионального значения. Позорище.
    Пётр 2013-03-18 19:56:01
    7 марта 2013 года, на трассе М3 перед п. Навля "Поймали" ЯМЫ, на скорости 70 км/ч, ЯМЫ были на всю полосу + встречка: бить по тормозам не вариант, сзади 2 а/м ехали. Результат улова - 2 погнутых диска. Внимание вопрос: "На что потрачены дорожные деньги?". Это конечно был риторический вопрос. Зато как заволновались наши многоуважаемые ПРЕЗИДЕНТ и ПРЕМЬЕРминистр когда Кипр объявил о вводе налогов на вклады иностранцев. :rage:
    PATRIA O MUERTE 2013-03-17 19:09:03
    М3 НУЖНО ВЗОРВАТЬ ПО ВСЕМУ МАРШРУТУ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В НАВЛИНСКОМ РАЙОНЕ ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБЫ НА ОБРАЩЕНИЯ ИНСПЕКТОРОВ ГИБДД ХЕР ЛОЖИЛИ ПОЭТОМУ ТОЛЬКО ВЗРЫВАТЬ ДОРОГУ И ЕЗДИТЬ ПОЕЗДАМИ:D:D:D
    евгений 2013-03-17 15:21:56
    попал на 2 колеса на первом метре калужской трассы когда хорошая дорога в брянской области резко кончается в калужской обл.кто хочет бизнес открыть стройте там шиномонтаж окупиться за неделю. т.к.ближайший за30 км и то подобие шиномонтажа с древним оборудованием
    сосед 2013-03-13 15:41:52
    Если вы хотите проверить подвеску своего авто то вам на трассу М3. Каждая поездка предстовляет из себя как небольшой подвиг. от Москвы до Калуги дорога в целом нормальная. А что начинается от Калуги до Брянска это просто труба. Дорога узкая, сказать разбитая - это мягко сказать.
    НИКОЛАЙ 2013-02-22 17:30:26
    ОБИДНО СТАНОВИТСЯ ЗА НАШУ РОССИЮ.БОГАТЕЙШАЯ СТРАНА А КАК ПЛОХО МЫ ЖИВЕМ ЧИНОВНИКИ НЕЗАМЕЧАЮТ НЕХОТЯТ ЗАМЕЧАТЬ КАКИЕ У НАС ДОРОГИ ПЕНСИОНЕРЫ СЧИТАЮТ КАПЕЙКИ ОТ ПЕНСИИДО ПЕНСИИ ВОРУЮТ МИЛИАРДАМИ И НИЧЕГО .В КАКОЙ СТРАНЕ МЫ ЖИВЕМ.НЕ ТО ЧТО ПЛАКАТЬ РЫДАТЬ ХОЧЕТСЯ.
    Ирина 2013-01-19 08:40:44
    М3 - Лицо нашей власти. Видать Брянскому губернатору дали по шее, жаль не посадили. Если на М3 что-то стало шевелиться, то в глубине области дорог нет вообще. Не езжайте через Р68-Куява-М3. Там полная "Куява". Она на картах обозначена как дорога с асвальтовым покрытием, на самом деле, там прошлись грейдером и ВСЁ. Прикиньте сколько народных денег украла администрация Брянска за 20 км. дороги. В ноябре простояла на М3 ТРИ ЧАСА в пробке из-за бестолковой организации объезда ремонтируемых участков. Сколько лет езжу, столько и плююсь. Если бы не украинские поберушки/вымогатели -таможенники на переходах РБ-Украина, ездила б через Беларусь. Там и дороги на порядок по-лучше и бензин дешевле и качественее. Берегите себя и машину на "ФЕДЕРАЛЬНОЙ" трассе М3. з.ы Посадить бы пиздобола Ведьмедьева в машину, и пусть его по пару раз по М3 проехаться, чтоб он себе там зубы об руль побил, может толк и был бы. А так мы только в на айфоне в игрушки играть умеем. ЗАДОЛБАЛ!!!
    денис 2012-12-13 16:06:58
    есть на этой дороге весовой?
    Сергей 2012-11-03 14:33:08
    Постоянно ежу по этой трассе м3 дорога ужасная и к тому что идут колонны фур камазы с кирпичём в одну так и в другую сторону, обгоны делать очень трудно ширина дороги 7 метров от Брянска до Калуги 180 км едишьпримерно около 4 часов постоянно аварии в доль дороге стоят кресты паметники, дорога жизни.
    Сергей 2012-11-03 14:33:06
    Постоянно ежу по этой трассе м3 дорога ужасная и к тому что идут колонны фур камазы с кирпичём в одну так и в другую сторону, обгоны делать очень трудно ширина дороги 7 метров от Брянска до Калуги 180 км едишьпримерно около 4 часов постоянно аварии в доль дороге стоят кресты паметники, дорога жизни.
    Россиянин 2012-08-22 15:50:47
    Неделю назад вернулся из поездки,м3 прошел всю, сначала туда, потом обратно.Ну что, за покрытие от Калуги до границы с Украиной 1(кол)небольше.Хочу предупредить новичков,не ездийте по ней ночью и не ездийте по ней ночью в дождь,это опасно!!!А ведь дорога эта часть большого европейского маршрута.
    Валерий 2012-08-07 22:47:33
    Здравствуйте. И я решил внести свою лепту . Надеюсь это поможет кому то в пути. В конце июля 2012 года совершил поездку к родственникам по маршруту Москва-Брянск-Хотынец-Орел-Москва. Москва – Брянск ехал по трассе М-3, возвращался по трассе М-2. Поездка заняла 2 дня с учетом остановок у родственников. Трасса М-3. Из Москвы выехал в пять утра в субботу. Старт – Коровинское шоссе. До Апрелевки пролетел на одном дыхании. Отличная дорога, практически нет светофоров. Даже в субботу можно ехать спокойно. Далее дорога постепенно ссужается. Но вполне нормального качества. Начиная с 87 км . начинаются ремонтные работы дороги, то в одну, то в другую сторону. На 127 км. дорогу начали ремонтировать, т.к. совсем стала плохой. Далее до Калуги дорогу ремонтируют, сложно сказать сколько это будет продолжаться, но ехать можно. Самое интересное начинается после Калуги. Читал отзывы, полностью согласен. Для федеральной трассы это ПОЗОР для страны. Со 177 км. Дорога резко сужается до 2-х полос. (проезжаем мост через р. Урла). Качество резко ухудшается. Обгон затруднителен, т.к. много запрещающих знаков и активное встречное движение. Дорога плохая особенно на 195 и 211 км. Трещины, выбоины, ямы. Полицаи. И такая картина продолжается практически до границы Брянской области. Выматывает. Как только пересекаем границу области, попадаем в другое государство. Отличный асфальт. Разметка. Очень чувствуется разница.Дорога заняла около 5:30 час. Не доезжая Брянска свернул на трассу А141.Отличная дорога. Она еще не полностью отремонтирована, но после М-3 кажется идеальной. Дорога заняла около 5:30 час. Только в районе г.Карчева есть участок совсем разбитый. Далее новый асфальт до Орла. Трасса М-2. Ехал от Орла. Дорога очень активно расширяется , ремонтируется, меняется асфальт. Периодически появляется возможность для обгона фур. Правда разметка еще не везде нанесена. Много знаков «Обгон запрещен» и полиции. НО ехать полегче. До Тулы практически дорогу сделали. После Тулы до Серпухова дорога не ремонтировалась. Плохого качества. Выбоины, трещины и ямы. Надо быть аккуратным., но после М-3 показалась, что дорога все таки лучше::))))))). Как переехали в Московскую область , дорога резко улучшилась, скорость выросла. Но много участков с ремонтными работами. В Москву въезжал на МКАД около 22 часов. Дорога заняла в общей сложности почти 6 часов. Точно не засекал, уже сил не осталось. Вывод: В моем случае выбор трассы не дал особого выигрыша во времени и не сократил путь. Но чисто субъективно показалось, что по М-2 ехать было лучше. Дорога сейчас там активно приводится в порядок для Олимпиады. Поэтому решайте сами. Всем удачи на дороге!
    Сергей 2012-07-10 11:49:40
    Ну вот... А я хотел Из Казани в Брянск съездить.
    татьяна 2012-07-08 13:18:52
    вы критины.дорога от москвы до калуги скоростная отличная она относится к московской области а вот от калуги до брянска ее нет вообще потому что на относится к калуге .ситуация меняется когда доежжаешь до указателя брянская область.150 легко.она относится к брянской области.так что куда смотрит президент когда власти калуги бабло пиздят.
    татьяна 2012-07-08 13:18:37
    вы критины.дорога от москвы до калуги скоростная отличная она относится к московской области а вот от калуги до брянска ее нет вообще потому что на относится к калуге .ситуация меняется когда доежжаешь до указателя брянская область.150 легко.она относится к брянской области.так что куда смотрит президент когда власти калуги бабло пиздят.
    Василий 2012-06-27 12:22:59
    Если состояние дороги М3 в Брянской области оценивать как "нормальной", то что собой должна представлять плохая дорога? Такое впечатление что люди не ездят , а летают над дорогой. Между бетонными плитами стыки шириной 10-15 см. и глубиной 3-5см.Нормальный водитель на легковом автомобиле по такой дороге не поедет.Я по глупости в 2011 году проехал участок от Брянска до Хомутовки. Скоростной режим не влияет на ощущение того, что ты сознательно разрушаешь подвеску автомобиля.Невольно приходит на ум вопрос - сколько поимели дорожники на этих стыках? Больше туда ни ногой!
    Люба Остапчук 2012-06-24 11:55:20
    30 июня 2012 г. Выезжаем из г. Выкса Нижегородской области в Винницу. Если кто либо в этот день собирается ехать в Украину по трассе М3 сообщите.Пассажиров не берём.
    Вован 2012-06-07 23:52:33
    После Калуги дорога отвратная!!! Ищите объезд. ЕдРо, горите в аду!!!
    Алексей 2012-05-28 23:02:44
    Зато Менты бабло не плохо рубят разметки нет а знаки не понять как стоят
    Житель Брянской области 2012-05-15 09:20:13
    Дорога убитая напроч. Куда смотрел Президент когда посещал нащу область.
    Светлана 2012-04-28 22:20:32
    С осторожностью обедайте в кафе у дороги "У Виктора"два раза обедала,и опять лечусь.У них проблемы с посудой....
    Василий 2012-04-09 14:53:08
    Помогите. 20.04.12-10.04.12 собираюсь по маршруту Москва-Одесса , через Киев по М3. Подскажите как дорога, может лучше М2??? Ездил ровно год назад, в Брянской обл., был "тихий ужас", выставили знак дорожные работы + ограничение 70, а асфальт сняли подчистую, ямы как после бомбежки, местами больше 20 не ехал.
    чиполино- заМКАДный овощ 2012-04-05 11:05:10
    Сколько себя помню,дороги в Калужской области,не только на М 3, разбиты в хлам. ЕдРовские деятели обещали новую дорогу до Украины закончить в 2011 году.На что их хватило, так это на участок от границы Калужской области до поворота на Брянск. Думаю, что вся техника и все деньги. медвепуты бросили на строительство м 4-Дон и на дороги Краснодарского края. Я подвозил автокрановщика из Ульяновска, так он сказал, что их мостоотряд, в числе прочих, брошен на строительство в Сочи. Все объекты в Ульяновской области заморожены. А в Ульяновской обл. такой-же анус как и на М3. Единственное на что хватает Калужское ДРСУ, так это, рисовать свиней на плакатах, вдоль дороги, с призывами уважать труд дорожников. а труд их заключается в насверливании весной квадратных ям, с острыми краями, и спустя некотрое время, в построении памятника это конкретной яме в виде трамплина. По их понятиям, автомобили в процессе езды по ним дожны их выравнять. А в Беларуси, у плохого Батьки, бугры сфрезеровывают. Теперь у нас как в Древнем Риме, хлеб и зрелища. Власть ставит себе в заслугу, что в у каждого в холодильнике есть что пожрать. Но и многочисленные олимпиада, универсиада, чемпионат по футболу, чемпионат по фигурному катанию(вообще КОПЕЙКИ), трасса формулы 1. Выражаясь языком "великого" ленина, говно у нас элита. Хотя по всему похоже, что зто не наша элита.
    Юрий КАРПЕНКО 2012-03-15 04:56:09
    [color=Navy]И такую же дорогу продолжать будут в сторону Брянска и дальше на Киев, то есть [u]ОПЯТЬ без обочин ([b]!!![/b])[/u], ОПЯТЬ зажатой между лентами отбойников, ОПЯТЬ не подъехать МЧС и скорой, опять будут «экономить» себе в карман за счёт наших жизней. Воруйте меньше господа!!![/color]
    Юрий КАРПЕНКО 2012-03-15 04:38:42
    [color=Navy]Дорога М3 очень опасная. На участке от Калуги к Москве стала лучше по качеству покрытия, разделены встречные потоки, но ВОРОВСТВО и БЕЗГРАМОТНОСТЬ даёт знать... Сделали [b]без обочин,[/b] зажатой отбойниками и в случае аварии перекрываются ОБЕ полосы, невозможно объехать, подъехать скорой, жуткие заторы, особенно зимой, когда всё сужается. Ездил в США, там между встречными полосами метров 30-70, если ближе, то разделено бетонным отбойником, но самое главное - металлические ленты отбойников стоят от проезжей полосы метрах в 3-х..4-х, то есть с обочинами, отделёнными от проезжей части сплошной полосой и фрезерованное "стиралкой". Во время аварии машина уходит на обочину и не врезается в стоящую, как у нас!!! [b]Воруйте меньше господа!!![[/b]/color] Юрий КАРПЕНКО 8-980-330-0007
    Андрей 2012-03-11 15:23:01
    Отвратительное качество дорожного покрытия. Куда смотрят власти??? Это за такие дороги мы законопослушные граждане платим дорожный налог??? безобразие полное! Вот это дорога федерального значения(
    Сергей 2012-01-27 13:37:17
    отвратительные дороги не возможно ездить
    александр 2012-01-09 23:23:26
    дорога жизни ели поней проехал и что-то не оторвалось. ПОВЕЗЛО.
    Константин 2011-11-29 23:23:22
    Езжу по м3 примерно раз в год,к родственникам,до453 отметки (поворот на Комаричи).Очень люблю Это южное направление.Вобщем дорога выглядит так.От МКАД до Поворота на Калугу (примерно180км.)дорога отличная не съужается уже двух полос в каждом направлении асфальтовое покрытие на4+,от Калуги до поворота на Брянск (примерно еще 180км)дорга в отвратительном состоянии,узкая п1-й полосе в кажд. напр.,загружена фурами,постоянно приходиться обгонять,покрытие монолитные бетонные плиты 40-ка летней давности, все уже в гигантских трещинах залитых битумом или подлатанных асфальтом ни то ни другое не помогает гудрон уходит в трещину,а асфальтовая латка торчит как шишка, влюбом случае подвеска получает сильные удары в огромных каличествах,короче 2 бала участку не больше.От поворота на Брянск до 453км.,примерно90км.покрытие на трояк.Статистика вРоссии за 2009г. построили столько дорог,сколько в Китае за 5-ть дней.
    Екатерина 2011-11-01 11:25:59
    Полностью согласна!!!! Уже 8 лет не живу в той стороне. Сейчас снова как-то пришлось ехать по этой ужасной дороге! Думала, что-то изменилось в лучшую сторону... Ан нет!((( Такая же убогость( асфальт действительно кусками наложен, так что машина подпрыгивает на стыках( Трасса федерального значения!!!
    Никита 2011-08-31 13:07:04
    Михаил 2011-08-31 01:08:11 Москвы до Обнинска дорога шикарная, 1 ый светофор около 40км от Москвы, сначала 5 рядов, потом 4,3 ну и светофор и 2. До Обнинска от МКАДА 86 км. 101км от красной площади. по дороге пост ДПС в Наро Фоминске и в Балабаново. в Селятино пост ДПС не работает. Если что то еще интерисует пишите.
    андрей 2011-08-09 13:32:30
    деньги в карман хапают, дороги делать не хотят.
    Алексей 2011-08-06 13:11:31
    до калуги -дорога нормальная -после-как немцы ушли -так и осталась -наверное специально не делают ,чтоб враги застряли на подступах к Москве. Стыдно за такие дороги.Понятно же ,что разворовывают :rage: .лепят асфальт кусками... по сравнению с украинской стороной небо и земля. после границы -современная дорога -с отличной разметкой -местами стоянок -с туалетами.Не то,что в [s][u]РОССИИ[/u][/s]-скособоченные будки в заросшеных оврагах(обочинах).И что удивительно -НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТСЯ. РОСАВТОДОР только рапортует о улучшении дорог,да на жалобы отписки дает...Достали..:ag:
    Анна 2011-07-11 16:44:44
    Дорога действительно отвратительная. Единственное, что предпринимают власти - выставляют знаки один за другим "опасный участок дороги" или что-нибудь по поводу колейности, а снизу подпись сколько погибло, сколько ранено. А дорога из года в год в одном и том же состоянии. Только кое-где заплаток поналепят.
    Денис 2011-06-10 16:17:33
    да от калуги до обнинска показали хорошую дорогу а что не показали от калуги до брянской обл.??? стыдно

    Ваш комментарий:

    Ваше имя:
    Ваш e-mail (не публикуется):
    Текст комментария:
     
    Предложения партнеров нашего сайта
    Доступные цены - janome my excel w23u инструкция - гладильные прессы.Немецкие дизельные генераторы - узнать больше здесь .